Да, действительно так, Научится этому сложно, но все-таки ... постараться стоит. Мы все так или иначе оказываем услуги, независимо, это касается салонов красоты, магазинов, клиник, кафе, пардон даже латных туалетов.. Конкуренция огромная и во многом зависит от качества предлагаемой услуг или товаров, но и тут существует пресловутая конкуренция. В таком случае стоит стать просто лучше чем остальные. Как ? Все просто. уровень обслуживание, подготовка персонала, естественно качество предлагаемой услуги или товара. и конечно, реклама. но реклама рекламе рознь. Вкладывать стоит в эффективную рекламу. Спасибо , моим друзьям маркетологам, которые меня научили, как отслеживать эффективность ее. Ах, как я люблю это высказывание
Экономить на рекламе — все равно, что остановить часы, пытаясь сэкономить время. Генри Форд.
Для того, чтобы про Вас узнали , необходимо донести эту информацию до своего потенциального потребителя. Итак, первая причина не эффективности
-ОТСУТСТВИЕ ИНФОРМАЦИИ
Качест
...
Читать дальше »