Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Сообщество uCoz
  • ооо Авакума
  • Школа духовного возрoждения load
  • Block title
    Статистика
    каталог
    Аккаунт avakuma каталог сайтів Все объя

    Суббота, 23.11.2024, 07:30

    ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ АВАКУМА ТЕЛ. +380971764976


    Приветствую Вас Гость
    Блог
    Главная » 2014 » Май » 16 » Воспитания и знания правил поведения, как не порадоксально,но одна из составляющих успеха...
    09:21
    Воспитания и знания правил поведения, как не порадоксально,но одна из составляющих успеха...

    Любовь и материальное благополучия - это две составляющие   счастливой жизни, Не люблю и не верю я в разговоры о  том, что " не в деньгах счастье" Так как правило говорят или лицемеры, или те которые боятся признаться  даже себе в этом.  Есть еще одна категория людей, которые как бы приходят в ужас от слов " а я люблю деньги",хотя...  Когда, кто-то из клиентов  жалуется на остутствие денег, при этом обвиняя во всем порчу или говорит, что " еиу сделано", , как   правило есть два вопроса, которые я задаю:

      1,Любите ли Вы деньги?

    2. А что Вы делаете  для того, чтобы они были?

    Если человек отвечает отрицательно на первый вопрос, да при этом еще начинает говорить о том, что деньги любить  не хорошо, вот  туту уже и кроется причина. Сразу оговорюсь: любить деньги надо,  при этом осозновая, что они средство улучшить качество жизни и дать хозяину свободу, Да, кто бы что не говорил, но они дают свободу. Ну скажите , как можно быть счастливым, когда у тебе нет денег на самое необходимое? Да и когда есть деньги, которые позволяют тебе  хобби, которые радуют сердце, то же как-то жить повеселей. А еще деньги - это энергия и если Вы утверждете, что не нуждаетесь в них, то есть не любите или считаете , что деньги честным путем не получить, то и не надейтесь - они к Вас и не придут

    2. Но если  их любить, но при этом ничего не делать, то результат будет тот же.

    Но иногда, человек  вроде и работает, вроде и старается к деньгам с уважением относится, но ... как-то уж очень жиденько они идут,

     Что может быть причиной:? Но, во-первых, все зависит от качества товара или услуги, которую Вы предлагаете, а во-вторых, может быть не правильно определена целевая аудитория, на которую  рассчитан товар. В третьих,  как это не парадоксально звучит, но недостаток воспитания и  элементарных познаний в области этикета и правил поведения, да и основы маркетинга не мешало бы знать маркетинга,

    К примеру, если Ваша услуга или товар  рассчитан на не очень богатого потребителя, то соответственно, и цена должна быть не высокой,, если же Вы хотите видеть   потребителя Ваших услуг или таваров  человека состоятельного, то это скорей всего должен быть "эксклюзив" да еще и с  обслуживанием на уровне "люкс". Есть категория услуг, которыми одинаково могут быть интересны потребителям как среднего, так и более высокого  уровня достатка,но и могут позволить  при большом желании и те, кто имеют достаток ниже среднего., вот тут есть некоторые нюансы. Те, кто состоялись в жизни, сделав определенную карьеру или   подняв свой бизнес,  умеют зарабатывать деньги, но и умеют их считать,. Если им  что-то интересно, то они  потратят их с большим удовольствиям. Но... эти люди  хотят получать за свои деньги качественные услуги,, нормальные условия и соотвествено уважения к себе,Они знают, как эти   деньги зарабатываются и зарабатывают и  они их для того, чтобы позволить себе  положительные эмоции и комфортную жизнь,. Почему одни тренера, парикхмахеры, мастера маникюра и другие представители сферы услуг имеют постоянную клиентуру и к ним стоит очередь,( а соотвественно они зарабатывают деньги)  и среди их клиентов не мало обеспеченных людей, другие же  сводят концы с концами еле еле?  Естественно, первые ,  являются хорошими мастерами,но помимо всего, они принимают условия игры под названием " капитализм", , а соотвесвенно  знают  правила этой игры: которая обязывает участниов быть  позитивно настроенными и у3довлетворять прихоти потребителя,Для них " клиент всегда прав". Да  иногда приходится им  спрятать свои амбиции,но это  дает им возможность  достойного зарабатка(  и даже не за счет повышения цены) а соотвественно, достойного уровня жизни,. Как правило таких людей  рекомендуют друг другу,  клиенты приходя   к ним,  чувствуют себя комфортно и возвращаются сново и сново, а для человека свойственно привыкать и через какое-то время они индентифицируют  его " как своего" и ужу могут и ввести в свой круг, что дает шанс получать  еще большее количество клиентов с достатком  " выше среднего",   Но... к вопросу о воспитание  и этикета. Как не парадоксально это звучит,но  их отсутствие мешает  делать карьеру и естественно найти тех клиентов, которые платежеспособны .  Я, к примеру  столкнулась с  такой ситуацией,не буду останавливаться подробно, но  один из представителей  сферы обслуживания, услугами которого я пользовалась около полугода  , не осознавая главного правила " что тот. кто платит заказывает  музыку", под воздействием собственных  амбиций поступил не совсем  корректно. Я без объяснений  развернулась и просто ушла.Ну зачем мне за свои деньги получать отрицательные эмоции?Ну, я человек отходчивый и когда она  попыталась  навести мосты я пошла на контакт и решив объяснить мотивы своего поступка была поражена,  Чем? Тем, что  человек даже не понимает, что это не совсем прилично  по отношению к клиенту, Когда она стала  с ампломбом  рассказыыать. что "она......", я просто решила не тратить деньги  и время  на этого человек, а  просто поменять ее на другую, Не возможно объяснить человеку почему это не хорошо, если он  не понимает,Но не могла же я сказать о том, что  так не позволяет этикет, что так себя не ведут в обществе,Она бы этого все-равно не поняла и не осознала,, а зачем   тратить силы и энерегию.  Она не  плоха в своем деле, , а просто не вписывается в  круг тех, кто  стоит на другой социальной ступеньки  На сегодня, она достигла максимума, чего могла, дальше -ей путь закрыт, . Сфера услуг, это такая хитрая штука, где  умение нравится клиенту играет большую роль. Кто бы и что не говорил, но  социальный статус никто не отменял идентификация не всегда идет  по материальному достатку, а скорей по правилу восприятия  свой-чужой. Каждому социальному слою соответствуют определенные стигмы и чтобы быть признанным своим ,  необходимо, по- крайней мере знать  и играть по правилам принятым в  данной среде..

    .

    .

    Просмотров: 406 | Добавил: Авакума | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz