Любовь и материальное благополучия - это две составляющие счастливой жизни, Не люблю и не верю я в разговоры о том, что " не в деньгах счастье" Так как правило говорят или лицемеры, или те которые боятся признаться даже себе в этом. Есть еще одна категория людей, которые как бы приходят в ужас от слов " а я люблю деньги",хотя... Когда, кто-то из клиентов жалуется на остутствие денег, при этом обвиняя во всем порчу или говорит, что " еиу сделано", , как правило есть два вопроса, которые я задаю:
1,Любите ли Вы деньги?
2. А что Вы делаете для того, чтобы они были?
Если человек отвечает отрицательно на первый вопрос, да при этом еще начинает говорить о том, что деньги любить не хорошо, вот туту уже и кроется причина. Сразу оговорюсь: любить деньги надо, при этом осозновая, что они средство улучшить качество жизни и дать хозяину свободу, Да, кто бы что не говорил, но они дают свободу. Ну скажите , как можно быть счастливым, когда у тебе нет денег на самое необходимое? Да и когда есть деньги, которые позволяют тебе хобби, которые радуют сердце, то же как-то жить повеселей. А еще деньги - это энергия и если Вы утверждете, что не нуждаетесь в них, то есть не любите или считаете , что деньги честным путем не получить, то и не надейтесь - они к Вас и не придут
2. Но если их любить, но при этом ничего не делать, то результат будет тот же.
Но иногда, человек вроде и работает, вроде и старается к деньгам с уважением относится, но ... как-то уж очень жиденько они идут,
Что может быть причиной:? Но, во-первых, все зависит от качества товара или услуги, которую Вы предлагаете, а во-вторых, может быть не правильно определена целевая аудитория, на которую рассчитан товар. В третьих, как это не парадоксально звучит, но недостаток воспитания и элементарных познаний в области этикета и правил поведения, да и основы маркетинга не мешало бы знать маркетинга,
К примеру, если Ваша услуга или товар рассчитан на не очень богатого потребителя, то соответственно, и цена должна быть не высокой,, если же Вы хотите видеть потребителя Ваших услуг или таваров человека состоятельного, то это скорей всего должен быть "эксклюзив" да еще и с обслуживанием на уровне "люкс". Есть категория услуг, которыми одинаково могут быть интересны потребителям как среднего, так и более высокого уровня достатка,но и могут позволить при большом желании и те, кто имеют достаток ниже среднего., вот тут есть некоторые нюансы. Те, кто состоялись в жизни, сделав определенную карьеру или подняв свой бизнес, умеют зарабатывать деньги, но и умеют их считать,. Если им что-то интересно, то они потратят их с большим удовольствиям. Но... эти люди хотят получать за свои деньги качественные услуги,, нормальные условия и соотвествено уважения к себе,Они знают, как эти деньги зарабатываются и зарабатывают и они их для того, чтобы позволить себе положительные эмоции и комфортную жизнь,. Почему одни тренера, парикхмахеры, мастера маникюра и другие представители сферы услуг имеют постоянную клиентуру и к ним стоит очередь,( а соотвественно они зарабатывают деньги) и среди их клиентов не мало обеспеченных людей, другие же сводят концы с концами еле еле? Естественно, первые , являются хорошими мастерами,но помимо всего, они принимают условия игры под названием " капитализм", , а соотвесвенно знают правила этой игры: которая обязывает участниов быть позитивно настроенными и у3довлетворять прихоти потребителя,Для них " клиент всегда прав". Да иногда приходится им спрятать свои амбиции,но это дает им возможность достойного зарабатка( и даже не за счет повышения цены) а соотвественно, достойного уровня жизни,. Как правило таких людей рекомендуют друг другу, клиенты приходя к ним, чувствуют себя комфортно и возвращаются сново и сново, а для человека свойственно привыкать и через какое-то время они индентифицируют его " как своего" и ужу могут и ввести в свой круг, что дает шанс получать еще большее количество клиентов с достатком " выше среднего", Но... к вопросу о воспитание и этикета. Как не парадоксально это звучит,но их отсутствие мешает делать карьеру и естественно найти тех клиентов, которые платежеспособны . Я, к примеру столкнулась с такой ситуацией,не буду останавливаться подробно, но один из представителей сферы обслуживания, услугами которого я пользовалась около полугода , не осознавая главного правила " что тот. кто платит заказывает музыку", под воздействием собственных амбиций поступил не совсем корректно. Я без объяснений развернулась и просто ушла.Ну зачем мне за свои деньги получать отрицательные эмоции?Ну, я человек отходчивый и когда она попыталась навести мосты я пошла на контакт и решив объяснить мотивы своего поступка была поражена, Чем? Тем, что человек даже не понимает, что это не совсем прилично по отношению к клиенту, Когда она стала с ампломбом рассказыыать. что "она......", я просто решила не тратить деньги и время на этого человек, а просто поменять ее на другую, Не возможно объяснить человеку почему это не хорошо, если он не понимает,Но не могла же я сказать о том, что так не позволяет этикет, что так себя не ведут в обществе,Она бы этого все-равно не поняла и не осознала,, а зачем тратить силы и энерегию. Она не плоха в своем деле, , а просто не вписывается в круг тех, кто стоит на другой социальной ступеньки На сегодня, она достигла максимума, чего могла, дальше -ей путь закрыт, . Сфера услуг, это такая хитрая штука, где умение нравится клиенту играет большую роль. Кто бы и что не говорил, но социальный статус никто не отменял идентификация не всегда идет по материальному достатку, а скорей по правилу восприятия свой-чужой. Каждому социальному слою соответствуют определенные стигмы и чтобы быть признанным своим , необходимо, по- крайней мере знать и играть по правилам принятым в данной среде..
.
.
|