Ода з самых многочисленных групп, которые обращаются за помощью - это люди занимающиеся бизнесом. кто-то крупным ( те чаще приходят с просьбой просмотреть ситуацию и ее перспективы), кто-то мелким. Из последних. кто-то приходит с просьбой просмотреть развития той или иной ситуации. а есть те. кто о взохами и охами: "Мол. вот бизнес не идет!" Как правило. за этим следуют предположения: сглазили, навели порчу и т.д. Хотя, на самом деле, проблемы абсолютно земного характера. Какие? Ну. попытаюсь разложить по полочкам 1. Не умение работать. Об этом я писала уже не раз и повторяться не буду. 2. Не обязательность. Казалось бы, такая банальная причина. но для бизнеса это один из основных якорей. который тянет бизнес на дно. Ну скажите, кто захочет иметь дело с не обязательным человеком7 Один раз столкнувшись с таким человеком, партнер не только сам не будет иметь с ним делом, но еще и все остальным отсоветует. А в бизнесовых кругах информация распространяется быстро. Один раз оступившись, человек может безуспешно на протяжении нескольких лет пытаться вернуть себе репутацию " надежного" 3.Не честность в ведение дел. Может и пройдет один-два раза, но очень быстро Вы поймете, что не хотят с Вами иметь дело 4. Отсутствие воспитания. Да, да! Как это не звучит удивительно, но это так. Есть определенные правила поведения в обществе, по-которым принимают или не принимают людей, я уж не говорю о заведомом хамстве,Ну. кто захочет иметь дело с хамом? 5. Не грамотное ценообразования. Как не обосновано заниженные, так и завышенные цены. Если у всех цена услуги 200, а у Вас 50 то покупатели задумаются: что тут не так и где подвох. Но и если Ваша цена 200 долларов ,то тут . гарантирую ; выслушаете про себя такое, Мало того. что Вы не сможете заработать, но оскорблений получите море. А клиентуру просто потеряете. Это банальный закон: чем дороже услуга. те меньше людей в состояние ее купить.. и своего клиента можно ждать долго и не дождаться. Ведь многие из тех. кто мог бы заплатить, чаще всего тоже умеют считать и совсем не хотят переплачивать . Легче найти 10 клиентов за 200, чем оного за 2000,, тем более тогда когда у Ваших конкурентов при прочих равных условиях цена 200грн 6. И еще одна прична отсутстве рекламы. Сейчас стало модно говорит о том, что мол хороший товар не нуждается а рекламе, ну тогда, простите ,откуда же про этот самый товар узнают потенциальные потребители? Слова Форда:" Вести бизнес без рекламы -все ровно. что пытаться становить время!" А р качественности машины форд. кто-то будет спорить?. Но а в заключение дам маленький ритуал( опять же он поможет только тому. кто умеет заработать привлечь еще деньги На растущей Луне взять кусочек хлеба, денежку и какой-нибудь камешек ( в идеале бирюзу), закопать перед входом в офис( если офис находиться в многоэтажки , то можно просто взять какой-либо растение в горшке и закопать в землю, но только надо. что бы после этого ритуала растение стояло у входа. Сделав это проговорить:" Богатство , деньги и успех ко мне, а все плохое в прошлом дне!"