Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Сообщество uCoz
  • ооо Авакума
  • Школа духовного возрoждения load
  • Block title
    Статистика
    каталог
    Аккаунт avakuma каталог сайтів Все объя

    Пятница, 17.05.2024, 14:31

    ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ АВАКУМА ТЕЛ. +380971764976


    Приветствую Вас Гость
    Блог
    Главная » 2016 » Май » 6 » Успех приходит к тем, кто умеет чувствовать грань.....
    07:13
    Успех приходит к тем, кто умеет чувствовать грань.....
    Да, действительно так, Научится этому сложно, но все-таки ... постараться стоит. Мы все так или иначе оказываем услуги, независимо, это касается салонов красоты, магазинов, клиник, кафе, пардон даже латных туалетов.. Конкуренция огромная и во многом зависит от качества предлагаемой услуг или товаров, но и тут существует пресловутая конкуренция. В таком случае стоит стать просто лучше чем остальные. Как ? Все просто. уровень обслуживание, подготовка персонала, естественно качество предлагаемой услуги или товара. и конечно, реклама. но реклама рекламе рознь. Вкладывать стоит в эффективную рекламу. Спасибо , моим друзьям маркетологам, которые меня научили, как отслеживать эффективность ее. Ах, как я люблю это высказывание Экономить на рекламе — все равно, что остановить часы, пытаясь сэкономить время. Генри Форд. Для того, чтобы про Вас узнали , необходимо донести эту информацию до своего потенциального потребителя. Итак, первая причина не эффективности -ОТСУТСТВИЕ ИНФОРМАЦИИ Качественный сервис. О! Это отдельная тема. Как сказала, одна моя пациентка , американка строящая свой бизнес в Украине, его у Вас нет. К сожалению, основная масса людей у нас остается " совками". как не парадоксально и среди молодых. Кто платит , тот заказывает музыку. Об этом почему-то забываю И ведут себя как в добрые старые времена. считая что весь мир обязан. Какой бы клиент не был: капризный, вредный и с придуоью, но несмотря на это, наша задач дать ему по максимуму. Идя в сферу услуг или торговлю, мы изначально должны осознать. что придется работать с разными людьми.Если совсем клиент не адекватный, то можете ему отказать,но в весьма в корректной форме, найдя предлог. Так как сарафанное радио работает и антиреклама не сделает Вам чести. В частной клинике. в салоне красоты необходимо помнить. что если человек записывается на время, это подразумевает. что он не должен ждать, Ну3, всякое бывает и если уже получился форсмажор, то стоит извинится. Стоит осознавать. что весьма вероятно. Ваш клиент не менее занят. чем Вы и время которое он собирается потратить на посещения клиники или салона, запросто мог бы использовать для получения прибыли. Особенно сложно тем, кто проработал в бюджетных организациях, где за копейки он мог позволить смотреть свысока на посетителей и ощущать себя если не Богом, то его подобием. Перед тем, как взять такого работника десять раз подумайте: в состоянии ли он изменится? Сейчас все просто: конкуренция огромна и такой полубог будет сменен враз и более того за ним шлейфом потянется дурная слава. второе, что мешает стать успешным ОТСУТСТВИЕ СЕРВИСА Не мало важное значение имеет обученный персонал, персонал должен встречать клиента с улыбкой и даже на самые казалось бы странные вопросы отвечать сдержанно и без раздражительности. Во многом успех Вашего бизнеса зависит от персонала, вот поэтому, проще поменять работника, который не в состоянии справится с этой не простой задачей, чем потерять в финансовом вопросе. Иногда, неуспех связан с неэффективным использованием рабочего времени.Один мой знакомый отключил сотрудникам функцию просмотра передач на ютубе и игр. на рабочем компьютере после чего его прибыли резко возросли.вот и еще одна причина, которая снижает эффективность прибыли НЕ ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ Очень часто человек идет не столько на заведения, сколько на людей. Кстати и я сама не исключение. Во -первых, хочу отдать должное Петру Алексеевичу.люблю Рашеновские магазины. Персонал всегда улыбается и особенно меня поразило , когда я впервые туда зашла, охранник стоящий на входе со всеми здоровается. Казалось б такое абсолютно не дорогое заведение как Пузата Хата. В сети этого заведения весьма не дурно воспитан персонал, наверное именно поэтому оно пользуется популярностью и там не бывает таого, чтобы не было людей. Приведу другой пример. Каждое утро по дороге на работу я выпиааю чашечку кофе в не большей кофейни. на протяжение долгого времени я это делала в одной и той же кафейне,Там было две женщины, персонал поменялся, нет они не грубят, делают все вроде верно. но душевность с этого заведения ушла, а я поменяла дислокацию и похоже не только я, так как я из-за дня в день вижу пустые сиротливо стоящие столики. Так, что прибыльность того или иного предприятия зависит не только от нас,но и от тех, с кем мы работаем. Приведу и другой пример, Я около года назад в соцсетях выкладывала с статью о том, куда стоит ходить в Киеве , куда нет. Одним из заведений, где на тот момент не понравилось была Л Кафе в Районе и я честно не ходила туда около года . Вот на днях, встретившись на Бальзака с подругой. она предложила, куда-то сходить, а так как ближайщее место было это Л Кафе, вначале усомнившись ,но потом решили дать - таки шанс этому заведению еще один шанс. Насколько мы были поражены: сервис, качество , улыбающийся персонал, Все изменилось в этом заведение в лучшую сторону и стало понятно. почему зал был заполнен. Ведь на самом деле люди согласны платить деньги. но хотят покупать только качественный продукт. Не важно, что является этим продуктом услуга или товар Любой человек, любит подарки, пусть крошечные, пусть мелкие, Это не зависимо от материаьного положения Наличие бесплатных конфет, кофе или чая в медицинском центре или салоне красоты действует очень позитивно на психику человека. Мало того. расслабляет и снимает критичность восприятия. Зачастую попав в такую атмосферу он может захотеть потратить больше. чем первоначально рассчитывал. примерно на тоже направлены и всякие вспомомгательные материалы: распечатанные рекомендации .ведь мы все хотим осознавать себя значимыми для того или иного заведения, это дает нам такую возможность. Вот мол. для меня лично распечатали тот или иной материал, Те копейки. которые вы потратили окупяться сторицей.Третье , что мешает зарабатывать МЕЛКОЕ ЖЛОБСТВО Ведь это закон денег,надо , деньги вкладывать в рзвитие своего дела, никто не отменял замечательную формулу ДЕНЬГИ-ТОВАР- ДЕНЬГИ 1 Количество услуг стоит расширять. Ведь наука не стоит на месте и новые технологии всегда интересны и для клиентов Четвертое, что мешает развиваться, так скажем если клиент проходит обследования в одном месте. процедуры в другом , а врач в третьем, он может просо плюнут и пойти туда, где будет возможность сделать все сразу. Ведь разбросанность утомляет ОТСУТСТВИЕ КОМФОРТА Слишком высокие цены , впрочем как и не реально малые так же отпугивают. Если цена скажем на анализ в среднем колеблется в пределах 80-150грн , то как 20грн, так и 500 отпугнет потенциального клиента. ОТСУТСТВИЕ АДЕКВАТНОГО СООТНОШЕНИЯ ЦЕНА -КАЧЕСТВО Для того, чтоб быть конкурентноспособными необходимо быть лучшими, лучшими во всем и мы сами сможем сделать для этого все .
    Просмотров: 317 | Добавил: Авакума | Теги: эфективность, бизесс, бизнеа | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz